Kawasaki

Официальный сайт: 

Полное название бренда звучит, как Kawasaki Heavy Industries, Ltd. Штаб-квартиры компании находятся в Токио и Кобе. История Kawasaki началась еще в 1887 году, когда японский бизнесмен Шозо Кавасаки (Shozo Kawasaki) основал судостроительную компанию Kawasaki Tsukiji Shipyard. В 1950-м году был разработан экспериментальный мотоциклетный двигатель. Через год появился первый четырехтактный двигатель фирмы, произведенный на заводе "Коин" — Kawasaki Type KE. В 1954-м завод механических передач завершает работы по разработке двухтактного двигателя КV, объем которого составляет 58,2 см3. Его производства налаживается на Токийском механическом заводе, где его прозвали "Молния"

Мотоциклы Kawasaki стали выпускать в 1961 году — этим занималась компания Kawasaki Motorcycles. В 1975 году Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI) выходит на американский рынок мотоциклов и становится одним из лидеров рынка. Сегодня Kawasaki — это один из ведущих мировых производителей мотоциклов и гидроциклов. Несмотря на то, что в 1997–2000 гг. были убытки, позже финансовое положение выровнялось. Даже в кризисные 2008–2009 гг. компания Kawasaki уверенно наращивала мощности. На сегодняшний день прирост прибыли компании составляет не менее 10% ежегодно. Появляются новые модели мотоциклов, которые поражают своей технологичностью.

Тип двигателя: 
V-образный
Число тактов: 
4
Количество цилиндров: 
2
Количество клапанов на цилиндр: 
4
Рабочий объём: 
749 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
85x66

Мощность:

50.0 л.с.
при 6 750 об/мин

Крутящий момент:

59.0 Н*м
при 5 250 об/мин
Система впрыска топлива: 
Инжектор
Система охлаждения: 
Жидкостная
Система запуска: 
Электростартер
Коробка передач: 
Вариатор
Главная передача: 
Кардан
Передняя подвеска: 
Независимая двухрычажная
Xод передней подвески: 
131 мм
Задняя подвеска: 
Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески: 
141 мм
Тормоза впереди: 
Двухдисковый гидравлический с 1-поршневыми суппортами
Диаметр тормозных дисков впереди: 
180 мм
Тормоза сзади: 
Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр тормозных дисков сзади: 
180 мм
Шины впереди: 
AT22x7-10
Шины сзади: 
AT22x10-10
Длина: 
2 065 мм
Ширина: 
1 205 мм
Высота: 
1 175 мм
Колесная база: 
1 255 мм
Дорожный просвет: 
195 мм
Сухая масса: 
274.5 кг
Снаряжённая масса: 
291 кг
Емкость топливного бака: 
13.5 л
Цена: 816 900 р.
Тип двигателя: 
Рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объём: 
636 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
67.0 x 45.1 мм
Компрессия: 
12.9:1

Мощность:

131.0 л.с.
при 13 500 об/мин

Крутящий момент:

71.0 Н*м
при 11 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
Впрыск топлива: ø38 мм x 4 (Keihin), с овальными вторичными заслонками
Коробка передач: 
6-скоростная, кассетного типа
Конечная передача: 
Цепь
Сцепление: 
Мокрое многодисковое, с ручным включением
Передняя подвеска: 
41 мм перевёрнутая вилка с доп.пружинами. Бесступенчатая регулировка сжатия и отбоя, имеет регулировку преднатяга пружины
Xод передней подвески: 
120 мм
Задняя подвеска: 
Нижний рычаг Uni-Trak, газонаполненный амортизатор с доп. пружиной. Бесступенчатая регулировка сжатия, 25 положений регулировки отбоя. Полностью регулируемый преднатяг пружины
Ход задней подвески: 
134 мм
Переднее колесо: 
120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 
180/55ZR17M/C (73W)
Передний тормоз: 
Два 310 мм плавающих лепестковых диска толщиной 5 мм. 4-поршневые радиальные алюминиевые моноблочные суппорты, Nissin
Задний тормоз: 
Один 220 мм плавающий диск толщиной 5 мм. Однопоршневой алюминиевый суппорт, Nissin
Снаряжённая масса: 
194 кг
Емкость топливного бака: 
17.0 л
Высота сидения: 
830 мм
Колесная база: 
1 395 мм
Цена: 923 300 р.
Тип двигателя: 
Рядный двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с параллельным расположением цилиндров
Рабочий объём: 
649 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
83,0 х 60,0 мм
Компрессия: 
10,8:1

Мощность:

72.0 л.с.
при 8 500 об/мин

Крутящий момент:

64.0 Н*м
при 7 000 об/мин
Система впрыска топлива: 
Впрыск топлива: Ø 38 мм x 2 (Keihin)
Коробка передач: 
6-скоростная
Конечная передача: 
Цепь
Сцепление: 
Мокрое многодисковое, с ручным включением
Рама: 
Ромбовидная трубчатая рама из высокопрочной стали
Передняя подвеска: 
41 мм телескопическая вилка
Xод передней подвески: 
125 мм
Задняя подвеска: 
Смещённый горизонтальный моноамортизатор с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Ход задней подвески: 
130 мм
Переднее колесо: 
120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 
160/60ZR17M/C (69W)
Передний тормоз: 
Два 300 мм плавающих лепестковых диска. 2-поршневые суппорты
Задний тормоз: 
Один 200 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Снаряжённая масса: 
209 кг
Емкость топливного бака: 
16.0 л
Высота сидения: 
805 мм
Колесная база: 
1 410 мм
Цена: 479 000 р.
Тип двигателя: 
Рядный двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с параллельным расположением цилиндров
Рабочий объём: 
649 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
83 x 60 мм
Компрессия: 
10.8:1

Мощность:

72.0 л.с.
при 8 500 об/мин

Крутящий момент:

64.0 Н*м
при 7 000 об/мин
Система впрыска топлива: 
Впрыск топлива: Ø 38 мм x 2 (Keihin)
Коробка передач: 
6-скоростная
Конечная передача: 
Цепь
Сцепление: 
Мокрое многодисковое, с ручным включением
Рама: 
Ромбовидная трубчатая рама из высокопрочной стали
Передняя подвеска: 
41 мм телескопическая вилка
Xод передней подвески: 
125 мм
Задняя подвеска: 
Смещённый горизонтальный моноамортизатор с 7-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Ход задней подвески: 
130 мм
Переднее колесо: 
120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 
160/60ZR17M/C (69W)
Передний тормоз: 
Два 300 мм плавающих лепестковых диска. 2-поршневые суппорты
Задний тормоз: 
Один 200 мм лепестковый диск. Однопоршневой суппорт
Снаряжённая масса: 
204 кг
Емкость топливного бака: 
16.0 л
Высота сидения: 
805 мм
Колесная база: 
1 410 мм
Цена: 459 000 р.
Тип двигателя: 
1-цилиндровый, 4-тактный, 2-клапанный, воздушного охлаждения
Рабочий объём: 
249 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
72 мм х 61,2 мм
Компрессия: 
9,3:1

Мощность:

26.0 л.с.
при 8 000 об/мин

Крутящий момент:

25.0 Н*м
при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
Mikuni BST34x1 карбюратор
Коробка передач: 
6-ти ступенчатая
Конечная передача: 
Цепь
Сцепление: 
многодисковое, в масляной ванне
Рама: 
стальная
Передняя подвеска: 
телескопическая, нерегулируемая
Xод передней подвески: 
230 мм
Задняя подвеска: 
маятниковая система Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины
Ход задней подвески: 
186 мм
Переднее колесо: 
2,75-21 4PR
Заднее колесо: 
4,10-18 4 PR
Снаряжённая масса: 
107 кг
Емкость топливного бака: 
9.0 л
Колесная база: 
1 360 мм
Цена: 160 000 р.
Тип двигателя: 
Двухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°
Число тактов: 
4
Количество цилиндров: 
2
Рабочий объём: 
633 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
80 x 63 мм

Мощность:

47.0 л.с.
при 7 500 об/мин

Крутящий момент:

52.0 Н*м
при 5 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
инжектор
Система охлаждения: 
Жидкостная
Система запуска: 
электростартер
Коробка передач: 
Вариатор (CVT)
Привод: 
Полный
Передняя подвеска: 
Многорычажная, независимая
Xод передней подвески: 
171 мм
Задняя подвеска: 
Многорычажная, независимая
Ход задней подвески: 
200 мм
Тормоза впереди: 
Два диска. 2-поршневые суппорты
Диаметр тормозных дисков впереди: 
200 мм
Тормоза сзади: 
Герметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне
Длина: 
2 195 мм
Ширина: 
1 165 мм
Высота: 
1 235 мм
Колесная база: 
1 285 мм
Дорожный просвет: 
245 мм
Сухая масса: 
298.0 кг
Емкость топливного бака: 
21.0 л
Цена: 750 000 р.
Тип двигателя: 
4-тактный рядный двухцилиндровый
Рабочий объём: 
649 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
83 x 60
Компрессия: 
10:8:1

Мощность:

61.0 л.с.
при 7 500 об/мин

Крутящий момент:

63.0 Н*м
при 6 600 об/мин
Система впрыска топлива: 
Впрыск топлива: 38 мм x 2 со вторичными заслонками
Коробка передач: 
6 скоростей
Конечная передача: 
Цепь с уплотнениями
Сцепление: 
Мокрое многодисковое
Снаряжённая масса: 
229 кг
Емкость топливного бака: 
14.0 л
Цена: 573 000 р.
Тип двигателя: 
4-тактный рядный двухцилиндровый
Рабочий объём: 
649 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
10.8:1
Компрессия: 
83 x 60 mm

Мощность:

68.0 л.с.
при 8 000 об/мин

Крутящий момент:

65.0 Н*м
при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
Ø 36 мм x 2 со вторичными дроссельными заслонками
Коробка передач: 
6-передач
Конечная передача: 
Цепь с уплотнениями
Сцепление: 
Мокрое многодисковое
Рама: 
"Птичья клетка" (Trellis), высокопрочная сталь
Передняя подвеска: 
41 мм телескопическая вилка
Xод передней подвески: 
125 мм
Задняя подвеска: 
Горизонтальная с обратной тягой, с регулировкой преднатяга пружины
Ход задней подвески: 
130 мм
Переднее колесо: 
120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 
160/60ZR17M/C (69W)
Передний тормоз: 
Два полуплавающих 300 мм лепестковых диска. Суппорт: двухпоршневой
Задний тормоз: 
Один 220 мм лепестковый диск. Суппорт: однопоршневой
Снаряжённая масса: 
187 кг
Емкость топливного бака: 
15.0 л
Высота сидения: 
790 мм
Колесная база: 
1 410 мм
Цена: 492 000 р.
Тип двигателя: 
4-тактный рядный двухцилиндровый
Рабочий объём: 
296 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
62 x 49 mm
Компрессия: 
10.6:1

Мощность:

39.0 л.с.
при 11 000 об/мин

Крутящий момент:

27.0 Н*м
при 10 000 об/мин
Система впрыска топлива: 
Впрыск топлива: Ø 32 мм x 2 со вторичными дроссельными заслонками
Коробка передач: 
6-передач
Конечная передача: 
Цепь с уплотнениями
Сцепление: 
Мокрое многодисковое
Рама: 
Ромбовидная трубчатая, сталь
Передняя подвеска: 
37 мм телескопическая вилка
Xод передней подвески: 
120 мм
Задняя подвеска: 
Подвеска Uni-Trak с нижним креплением рычага, с газозаполненным амортизатором и 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Ход задней подвески: 
132 мм
Переднее колесо: 
110/70-17 M/C 54S
Заднее колесо: 
140/70-17 M/C 66S
Передний тормоз: 
Один 290 мм лепестковый диск. Суппорт: Один, со сбалансированным приводом, двухпоршневой
Задний тормоз: 
Один 220 мм лепестковый диск. Суппорт: двухпоршневой
Снаряжённая масса: 
170 кг
Емкость топливного бака: 
17.0 л
Высота сидения: 
785 мм
Колесная база: 
1 405 мм
Цена: 362 000 р.

 

Если вы не нашли интересующий вас товар на сайте, пожалуйста, обратитесь к онлайн-консультанту.

 

Вряд ли кто-то станет ставить под сомнение важность и значимость снаряжения мотоциклиста. Специальная одежда способна защитить от травм, а порой и спасти жизнь во время дорожно-транспортного происшествия, благо, что цена на экипировку для мотоцикла сегодня отличается доступностью. Мотоциклист, облаченный в повседневную одежду и простой головной убор не защищен от возможных увечий и травм. Специальное обмундирование смягчит удары и скольжения.

Магазин «МотоСити» ведет продажу экипировки для мотоцикла. Мы можем предложить вашему вниманию широкий выбор продукции, среди которой вы найдете шлемы, перчатки, костюмы, ботинки, очки для мотокросса, кофры, сумки, термобелье и многое другое. Мы крайне внимательно подходим к выбору поставщиков продукции, потому что понимаем, насколько важен выбор снаряжения — именно от него во многом зависит жизнь мотоциклиста. В нашем магазине представлена продукция ведущих брендов.

Как правило, главная нагрузка при ДТП приходится на голову, ключицы, грудину, локти, бедра и колени. В результате происходят переломы, ушибы и вывихи различного характера. Вы сможете предотвратить травмы, купив экипировку для мотоцикла.