SUZUKI

Официальный сайт: 

Suzuki Motor Corporation — всемирно известный производитель автомобилей, мотоциклов, квадроциклов (мотовездеходов), лодочных моторов.

Митио Сузуки основал одноименную компанию в 1909 г. в Японии. Она начала свою деятельность с производства ткацких станков, мотовелосипедов и мотоциклов.

В 1983 г. компания Сузуки представила первый в мире серийный четырехколесный квадроцикл (мотовездеход, ATV) — Suzuki Quadrunner 125, который позиционировался как «развлекательная модель для начинающих».

В 1985 г. была выпущена новая модель квадроцикла от Suzuki — Quadracer 250, отличающаяся сложной конструкцией подвески, разработанной специально для длительных поездок, 2-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, а также 5-скоростной трансмиссией с ручным переключением.

В 1986 г. на свет появился Suzuki Quadracer 500 – веха в развитии мотовездеходов того времени. Спустя короткое время с момента начала производства эта модель Сузуки получила прозвище «Квадзилла» (по аналогии с Годзиллой) за свою мощь и скоростные характеристики. Во время тестов Quadracer 500 развивал скорость 130 км/ч, что сделало его легендой в классе спортивных ATV.

Начало 1990-х гг. ознаменовалось разработкой и выпуском абсолютно нового «семейства» квадроциклов Suzuki — KingQuad. Suzuki KingQuad, в отличие от своих предшественников, был ярко выраженной утилитарной моделью мотовездеходов, ставший в итоге основой для дальнейшего доминирования полноприводных четырехколесных вездеходов Сузуки. Эта модель оснащалась двигателем 280 см3 и оборудовалась передним дифференциалом.

В начале 2000-х гг. компания Suzuki (Сузуки) выпустила ATV EIGER 400, который сегодня называется KingQuad 400. Эта модель сочетала такие важные для вездехода качества, как выдающуюся проходимость, автоматическую коробку передач и полный привод.

В 2005 г. вышел самой мощный в истории Suzuki (Сузуки) квадроцикл (мотовездеход, ATV) – KingQuad 700. После легкого рестайлинга через несколько лет и незначительного увеличения объема двигателя модель стала называться Suzuki KingQuad 750.

Сегодня модельный ряд квадроциклов Suzuki (Сузуки) на российском рынке представлен тремя моделями семейства KingQuad: LT 400, LT 500, LT 750

Тип двигателя: 
4-тактный, 2-цилиндровый, жидкостного охлаждения, SOHC
Рабочий объём: 
248 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
53,5x55,2
Компрессия: 
11,5:1

Мощность:

24.0 л.с.
при 8 500 об/мин

Крутящий момент:

22.0 Н*м
при 6 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
Инжектор
Коробка передач: 
6 передач, постоянного зацепления
Конечная передача: 
Цепь
Сцепление: 
Многодисковое, в масляной ванне
Рама: 
Стальная трубчатая
Передняя подвеска: 
Телескопическая вилка
Xод передней подвески: 
120 мм
Задняя подвеска: 
Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески: 
120 мм
Переднее колесо: 
110/80-17M/C 57H
Заднее колесо: 
140/70-17M/C 66H
Передний тормоз: 
Двухдисковый гидравлический
Задний тормоз: 
Двухдисковый гидравлический
Снаряжённая масса: 
183 кг
Емкость топливного бака: 
13.3 л
Высота сидения: 
780 мм
Колесная база: 
1 430 мм
Цена: 239 900 р.
Число тактов: 
4
Количество цилиндров: 
1
Количество клапанов на цилиндр: 
4
Рабочий объём: 
722 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
104x85
Система впрыска топлива: 
Инжектор
Система охлаждения: 
Жидкостная
Система запуска: 
Электростартер
Коробка передач: 
Вариатор
Главная передача: 
Кардан
Привод: 
Полный
Передняя подвеска: 
Независимая двухрычажная
Xод передней подвески: 
180 мм
Задняя подвеска: 
Независимая двухрычажная
Ход задней подвески: 
200 мм
Тормоза впереди: 
Дисковые гидравлические
Диаметр тормозных дисков впереди: 
200 мм
Тормоза сзади: 
Многодисковые в масляной ванне
Шины впереди: 
AT25x8-12
Шины сзади: 
AT25x10-12
Длина: 
2 165 мм
Ширина: 
1 250 мм
Высота: 
1 285 мм
Высота сидения: 
920 мм
Колесная база: 
1 285 мм
Дорожный просвет: 
260 мм
Снаряжённая масса: 
307 кг
Емкость топливного бака: 
17.5 л
Цена: 799 000 р.
Цена: Уточняйте у менеджера салона
Тип двигателя: 
2-цилиндровый, 4-тактный, V/L-образный
Рабочий объём: 
996 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
98х66 мм
Компрессия: 
11,3:1

Мощность:

125.0 л.с.
при 8 500 об/мин

Крутящий момент:

107.0 Н*м
при 7 100 об/мин
Система впрыска топлива: 
инжектор
Коробка передач: 
6-ступенчатая
Конечная передача: 
Цепь
Рама: 
алюминиевая
Передняя подвеска: 
вилка перевернутого типа (регулировка - отбой, сжатие)
Задняя подвеска: 
моноамортизатор с прогрессией (регулировка - отбой, сжатие)
Переднее колесо: 
120/70ZR17 (58W)
Заднее колесо: 
190/50ZR17 (73W)
Снаряжённая масса: 
187 кг
Емкость топливного бака: 
17.0 л
Высота сидения: 
815 мм
Колесная база: 
1 415 мм
Цена: 184 000 р.
Тип двигателя: 
Рядный 4-х цилиндровый
Рабочий объём: 
999 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
73,4 мм х 59 мм
Компрессия: 
12,2:1

Мощность:

152.0 л.с.
при 10 000 об/мин

Крутящий момент:

108.0 Н*м
при 9 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
инжектор (цифровой впрыск с двойными дросселями - SDTV), 44 мм
Коробка передач: 
6-ступенчатая
Конечная передача: 
цепь
Рама: 
алюминиевая
Передняя подвеска: 
43 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки)
Xод передней подвески: 
120 мм
Задняя подвеска: 
маятниковая с моноамортизатором KYB (рег. преднатяга и отбоя)
Ход задней подвески: 
130 мм
Переднее колесо: 
120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 
190/50ZR17M/C (73W)
Передний тормоз: 
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo (ABS)
Задний тормоз: 
1 диск, диаметр - 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Снаряжённая масса: 
209 кг
Емкость топливного бака: 
17.0 л
Цена: 799 900 р.
Тип двигателя: 
Рядный
Рабочий объём: 
999 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
73,4 мм х 59 мм
Компрессия: 
12,2:1

Мощность:

152.0 л.с.
при 10 000 об/мин

Крутящий момент:

108.0 Н*м
при 9 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
инжектор (цифровой впрыск с двойными дросселями - SDTV), 44 мм
Коробка передач: 
6-ступенчатая
Конечная передача: 
цепь
Рама: 
алюминиевая
Передняя подвеска: 
43 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки)
Xод передней подвески: 
120 мм
Задняя подвеска: 
маятниковая с моноамортизатором KYB (рег. преднатяга и отбоя)
Ход задней подвески: 
130 мм
Переднее колесо: 
120/70ZR17M/C (58W)
Заднее колесо: 
190/50ZR17M/C (73W)
Передний тормоз: 
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo (ABS)
Задний тормоз: 
1 диск, диаметр - 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Снаряжённая масса: 
211 кг
Емкость топливного бака: 
17.0 л
Цена: 899 900 р.
Тип двигателя: 
4-цилиндровый рядный
Рабочий объём: 
749 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 
72 мм х 46 мм
Компрессия: 
12,3:1

Мощность:

106.0 л.с.
при 10 200 об/мин

Крутящий момент:

80.0 Н*м
при 9 000 об/мин
Система впрыска топлива: 
инжектор (цифровой впрыск с двойными дросселями - SDTV)
Коробка передач: 
6-ступенчатая
Конечная передача: 
цепь
Рама: 
стальная
Передняя подвеска: 
41 мм перевернутая вилка KYB (рег. преднатяга)
Xод передней подвески: 
120 мм
Задняя подвеска: 
маятниковая с моноамортизатором KYB (рег. преднатяга)
Ход задней подвески: 
135 мм
Переднее колесо: 
120/70 ZR17 58W
Заднее колесо: 
180/55 ZR17 73W
Передний тормоз: 
два диска, диаметр - 310 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задний тормоз: 
один диск, диаметр - 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Снаряжённая масса: 
211 кг
Емкость топливного бака: 
17.5 л
Цена: 649 900 р.

 

Если вы не нашли интересующий вас товар на сайте, пожалуйста, обратитесь к онлайн-консультанту.

 

Вряд ли кто-то станет ставить под сомнение важность и значимость снаряжения мотоциклиста. Специальная одежда способна защитить от травм, а порой и спасти жизнь во время дорожно-транспортного происшествия, благо, что цена на экипировку для мотоцикла сегодня отличается доступностью. Мотоциклист, облаченный в повседневную одежду и простой головной убор не защищен от возможных увечий и травм. Специальное обмундирование смягчит удары и скольжения.

Магазин «МотоСити» ведет продажу экипировки для мотоцикла. Мы можем предложить вашему вниманию широкий выбор продукции, среди которой вы найдете шлемы, перчатки, костюмы, ботинки, очки для мотокросса, кофры, сумки, термобелье и многое другое. Мы крайне внимательно подходим к выбору поставщиков продукции, потому что понимаем, насколько важен выбор снаряжения — именно от него во многом зависит жизнь мотоциклиста. В нашем магазине представлена продукция ведущих брендов.

Как правило, главная нагрузка при ДТП приходится на голову, ключицы, грудину, локти, бедра и колени. В результате происходят переломы, ушибы и вывихи различного характера. Вы сможете предотвратить травмы, купив экипировку для мотоцикла.