Скутеры

Цена: 38 000 р.
Тип двигателя: 
1-цилиндровый/2-тактный
Рабочий объём: 
49 см³

Мощность:

3.8 л.с.
при 6 500 об/мин

Крутящий момент:

4.2 Н*м
при 5 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
карбюратор
Коробка передач: 
Вариатор
Конечная передача: 
ремень
Рама: 
Стальная, сварная, трубчатая
Передняя подвеска: 
Телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: 
Качающийся блок "двигатель-трансмиссия" с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Переднее колесо: 
100/60-12
Заднее колесо: 
100/60-12
Передний тормоз: 
Однодисковый с гидравлическим приводом
Задний тормоз: 
Барабанный с гидравлическим приводом
Цена: 49 900 р.
Тип двигателя: 
4х тактный
Рабочий объём: 
49 см³

Мощность:

3.0 л.с.
Система впрыска топлива: 
карбюратор
Цена: 55 900 р.
Тип двигателя: 
1-цилиндровый/2-тактный
Рабочий объём: 
49 см³

Мощность:

3.6 л.с.
при 6 500 об/мин

Крутящий момент:

4.5 Н*м
при 5 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
карбюратор
Коробка передач: 
Вариатор
Конечная передача: 
ремень
Рама: 
Стальная, сварная, трубчатая
Передняя подвеска: 
Телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: 
Качающийся блок "двигатель-трансмиссия" с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Переднее колесо: 
120/70-12
Заднее колесо: 
130/70-12
Снаряжённая масса: 
89 кг
Емкость топливного бака: 
6.0 л
Цена: 55 900 р.
Тип двигателя: 
1-цилиндровый/2-тактный
Рабочий объём: 
49 см³

Мощность:

3.6 л.с.
при 6 500 об/мин

Крутящий момент:

4.0 Н*м
при 5 500 об/мин
Система впрыска топлива: 
карбюратор
Коробка передач: 
Вариатор
Конечная передача: 
ремень
Рама: 
Стальная, сварная, трубчатая
Передняя подвеска: 
Телескопическая вилка с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: 
Качающийся блок "двигатель-трансмиссия" с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Переднее колесо: 
120/70-12
Заднее колесо: 
130/70-12
Снаряжённая масса: 
94 кг
Емкость топливного бака: 
5.6 л
Цена: 64 900 р.
Тип двигателя: 
4х тактный
Рабочий объём: 
150 см³

Мощность:

8.0 л.с.
Система впрыска топлива: 
карбюратор
Коробка передач: 
Вариатор
Снаряжённая масса: 
93 кг
Цена: 74 900 р.
Тип двигателя: 
4х тактный
Рабочий объём: 
150 см³

Мощность:

8.0 л.с.
Система впрыска топлива: 
карбюратор
Коробка передач: 
Вариатор
Снаряжённая масса: 
90 кг
Цена: 74 900 р.
Тип двигателя: 
4х тактный
Рабочий объём: 
150 см³

Мощность:

8.0 л.с.
Система впрыска топлива: 
карбюратор
Коробка передач: 
Вариатор
Снаряжённая масса: 
95 кг
Цена: 74 900 р.

 

Если вы не нашли интересующий вас товар на сайте, пожалуйста, обратитесь к онлайн-консультанту.

 

Вряд ли кто-то станет ставить под сомнение важность и значимость снаряжения мотоциклиста. Специальная одежда способна защитить от травм, а порой и спасти жизнь во время дорожно-транспортного происшествия, благо, что цена на экипировку для мотоцикла сегодня отличается доступностью. Мотоциклист, облаченный в повседневную одежду и простой головной убор не защищен от возможных увечий и травм. Специальное обмундирование смягчит удары и скольжения.

Магазин «МотоСити» ведет продажу экипировки для мотоцикла. Мы можем предложить вашему вниманию широкий выбор продукции, среди которой вы найдете шлемы, перчатки, костюмы, ботинки, очки для мотокросса, кофры, сумки, термобелье и многое другое. Мы крайне внимательно подходим к выбору поставщиков продукции, потому что понимаем, насколько важен выбор снаряжения — именно от него во многом зависит жизнь мотоциклиста. В нашем магазине представлена продукция ведущих брендов.

Как правило, главная нагрузка при ДТП приходится на голову, ключицы, грудину, локти, бедра и колени. В результате происходят переломы, ушибы и вывихи различного характера. Вы сможете предотвратить травмы, купив экипировку для мотоцикла.

Скутеры, мотороллеры, максискутеры купить в нашем Интернет-магазине

 

Скутеры, мотороллеры, максискутеры — всех их объединяет одно: два колеса, которые отвезут владельца по месту назначения. Вопрос о том, как будет происходить поездка, куда важнее при выборе бренда, класса транспортного средства и дизайна.

 

Двигатель и расход топлива — покупатели скутеров всегда имеет выбор между двухтактовыми и четырехтактовыми моделями, а их обладатели — спорят, какой из них лучше. Двухтактные хвастаются мощностью, возможностями вариатора, но сильно дымят без установки раздельной системы смазки, мощным ревом оглашая о своем приближении всю округу. Четырехтактные стоят дороже, но за большую цену предлагают более послушный и надежный мотор, плавный старт и мягкий ход.

 

Можно перечислять именитые бренды Yamaha, Suzuki, Honda, Viper, но реальности чаще всего мотороллеры разделяют на японские, китайские и российские. Именно по этому признаку скутеры классифицируются в отношении доступности ремонта — важного условия, которого надо учитывать при покупке транспортного средства.

 

Российские скутеры отличаются прочной конструкцией, могут жаловаться на сцепление, реже «болеют» электроникой, неприхотливы и проверены временем, их моторы с закрытыми глазами соберут и разберут умельцы СТО. Японские скутеры требуют ухода и своевременной замены расходников, а двухтактники являются более прихотливыми. Китайские скутеры легко ломаются, но легко ремонтируются в силу доступности и дешевизны запчастей. Справиться с выбором качественного четырехтактного двигателя помогут профессионалы.

 

Интернет-магазин обеспечивает выбор скутеров на любой рост, вес и характер пользователя. Можно отыскать комфортные максискутеры с удобным сидением, максимальной облицовкой и высокой безопасностью. Для городских поездок подойдут «полтинник» или скутеры класса 50сс — простое и доступное средство передвижения. Скутеры двойного назначения легко разгоняются по асфальту и преодолевают пересеченную местность, отличаются хорошей резиной, выносливой подвеской и большим клиренсом. Если определиться с размером, весом транспортного средства и местом прохождение технического осмотра, то остается наслаждаться выбором дизайна.