Фильтр

Эндуро PROGASI RACE 300

есть в наличии
Цена: 365000
Оставить заявку
Тип двигателя:
ZS182MN, 279 куб.см., 38 л.с.
Число тактов:
4
Количество цилиндров:
1
Объем двигателя:
279 куб.см
Коробка передач:
6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6
Передняя подвеска:
KYB-Tech полностью настраеваемая
Шины впереди:
Kenda 80/100-21
Шины сзади:
Kenda 120/100-18
Длина:
2170
Ширина:
830
Высота:
1285
Высота сидения:
970
Колесная база:
1510
Сухая масса:
120
Емкость топливного бака:
10

Описание товара

Цена указана с учетом транспортных расходов.

Progasi Race 300

Настало время гонки! В ожидании грязи и полного газа Progasi Race 300 поможет преодолеть силу притяжения и заново переписать законы физики! Дерзкий и эпатажный, его внешность никого не оставит без внимания! Впечатляющая производительность и чувство контроля дают возможность пилоту стабильно выходить на подиум!

Двигатель

Самый прогрессивный и надежный двигатель от Zongshen NC300S (ZS182MN) с жидкостным охлаждением и мощным вентилятором Panasonic, оборудован системой DOCH (два распредвала системы ГРМ). Благодаря такой конфигурации удалось обойтись без рокеров. Распредвалы напрямую управляют клапанами, что дает широкий, плавный диапазон оборотов и большую пиковую мощность. 6-ступенчатая трансмиссия с усиленной корзиной и дисками сцепления от японского бренда F.C.C. позволяет грамотно распределять и передавать всю мощность. Система дополнительного охлаждение сцепления и технология легкого выжима, позволяет использовать мотоцикл “на пределе”. Спортивным карбюратор Nibbi Racing в паре с правильным выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb и впуском от Lucas будут завершающим аккордом превосходства данной силовой установки. "Мощный и сочный" звук двигателя в подарок!

Хромомолибденовая рама и алюминиевый маятник последнего поколения

Рама Progasi Race 300 – это идеальная развесовка и геометрия. Используя передовой опыт Gas-Gas и KTM 2022 года. Она сделана с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. На раму специально крепится пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму. Конструкция рамы позволяет обсуживать мотоцикл, регулировать зазоры клапанов и производить замену свечи без снятия двигателя. Маятник изготовлен из авиационного алюминия, что дает высокую жесткость на скручивание.