Марка хорошо известна не только у нас, славится приличной линейкой практически по всем ценовым категориям – от бюджетных до «навороченных». Есть «лошадки» для асфальта и бездорожья, спортивные и на каждый день, красавицы и поскромнее – на любой вкус. Разбирающиеся в технике сразу заметят, что комплектация представляет собой сборку, объясняя широкий опционал по доступным ценам.
Заманчиво перейти к цифрам и описать несколько самых популярных моделей, но пользы от этого потенциальному покупателю никакой – реально хорош не самый модный мотоцикл, а самый подходящий к условиям эксплуатации.
Модельный ряд этой марки однозначно позволяет выбрать оптимальный вариант буквально сразу – и модель, и комплектацию. Надо лишь подойти к этому ответственно, подготовившись – особенно если будущий хозяин не очень разбирается в мототехнике. А начинающим мотоциклистам лучше не выбирать самостоятельно вообще, ограничившись консультацией и рекомендациями специалиста – чтобы сначала попробовать и научиться, а уже потом выбрать по зову сердца.
Выбираем малокубатурный мотоцикл
Начнем с того, что не существует общепринятой классификации. В категорию малокубатурных обычно относят по объему двигателя – кто считает до 300 куб.см., а кто и до 250. Также известна планка по весу – до 200 кг. Часто эту группу называют «мотоциклы для новичков» и рекомендуют для обучения практически всех желающих. Но для езды по городу легкий байк почти идеален – пробки не страшны, минимум ограничений и забот.
Не последнюю роль в выборе играет ценник и расход топлива. Если на автомобиль или дорогой мощный мотоцикл денег нет, то содержание малокубатурной модели намного дешевле. Недаром многие знаменитые марки выпускают в т.ч. и такую мототехнику. В свою очередь, малокубатурные мотоциклы условно делятся на пит-байки, миди-мото, покет-мото и мини-чопперы. Как легко заметить, представленный здесь фирменный ассортимент охватывает явно не все классы. Но для практических нужд все есть: мини-кроссовые модели, большие со слабым мотором, бюджетные версии для путешествий.
Отдельно упомянуть стоит о необходимости обучения. Мало купить подходящий мотоцикл – надо уметь на нем ездить! Этому учат в мото- и автошколах, довольно быстро. А главное – кроме учебы вождению можно проконсультироваться и подобрать экипировку. Даже мини-байк способен разогнаться, безопасности много не бывает.