Новости

15.10.19
Спортивный Side x Side Kawasaki Teryx® KRX™1000 2020 года
НОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ UTV KAWASAKI TERYX KRX1000 2020.

ОСОБЕННОСТИ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020 ГОД
- Новый оппозитный  двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. см.
- Новая более жесткая рама, которая соответствует стандартам безопасности "ROPS".
- Увеличенный до 48 сантиметров ход передней подвески и до 53 сантиметров ход задней подвески.
- Новые амортизаторы FOX 2.5 Podium LSC.
- Новый вариатор CVT с центробежной муфтой.
- Новые 31-дюймовые шины MAXXIS Carnivore на 15-дюймовых колесных дисках.
- Увеличенный объем заднего багажного отсека.
- Более 50 оригинальных аксессуаров Kawasaki (за доплату).

ДВИГАТЕЛЬ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020 
Новый компактный четырехтактный оппозитный двигатель объемом 999 куб.см с жидкостным охлаждением, диаметром и ходом поршня 92,0 x 75,1 мм, обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Два воздухозаборника (один для охлаждения радиатора двигателя, другой для охлаждения вариатора) расположены за дверями водителя и пассажира. Такое расположение воздухозаборников, а также фильтры грубой очистки и воздушный фильтр Donaldson обеспечивает хорошую защиту от пыли и грязи. Большой, 20-литровый корпус воздушного фильтра обеспечивает достаточный воздушный поток в каждую дроссельную заслонку, что позволяет добиться хороших характеристик крутящего момента. Новая схема впуска способствует более быстрому отклику двигателя и имеет при этом компактные размеры. Две 50-миллиметровые дроссельные заслонки имеют увеличенную пропускную способность, а новые свечи зажигания – улучшенное охлаждение, благодаря более длинному корпусу, что помогает предотвратить детонацию двигателя. Впускные и выпускные каналы головки цилиндра отполированы – это позволяет улучшить наполняемость цилиндров. Облегченные поршни с покрытием из молибдена позволяют развивать большее число оборотов и снижают механические потери. Перегородки в масляном поддоне позволяют обеспечить подачу масла в масляный насос даже при больших углах наклона.

ВАРИАТОР С ЦЕНТРОБЕЖНОЙ МУФТОЙ
Центробежная муфта расположена между коленчатым валом и приводным шкивом вариатора, что позволяет снизить ударные нагрузки на приводной ремень. Вариатор имеет режим торможения двигателем. Трансмиссия имеет три режима - High, Low и Reverse.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ON-THE-FLY И БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Система полного привода быстро и легко активируется с помощью электропривода. Передний  дифференциал имеет жесткую блокировку.

ШАССИ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020
Энергопоглощающая конструкция новой рамы Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 соответствует стандартам безопасности "ROPS". В конструкции рамы используются трубы меньшего диаметра с более толстыми стенками, рама усилена в районе опор двигателя и подвески, а также в других точках с высокими нагрузоками. 251-сантиметровая колесная база в сочетании с большим ходом колес способствует повышению комфорта, а широкая 150 сантиметровая колея обеспечивает квадроциклу устойчивость в поворотах. Колеса спереди и сзади выступают за габариты кузова и обеспечивают углы въезда и выезда 90 градусов. Распределение веса Kawasaki Teryx KRX 1000 по осям - 46/54, расположение топливного бака в центре базы сводит к минимуму влияние объема топлива на весовой баланс. Ходовая часть Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 снизу прикрыта комбинацией пластиковой и стальной защиты, из них 80% - стальной.

ПОДВЕСКА KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020
Длинные рычаги подвески и массивные однокамерные газовые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM LSC обеспечивают подвеске Kawasaki Teryx KRX 1000 большой ход. Амортизаторы имеют регулировки по предварительной нагрузке и усилию сжатия (24 позиции). Передние и задние амортизаторы Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 оснащены дополнительными масляными резервуарами, что позволяет амортизаторам не перегреваться и сохранять стабильные характеристики демпфирования в тяжелых условиях. Конструкция задней подвески с четырьмя рычагами сводит к минимуму изменение схождения колес во время работы подвески.

ТОРМОЗА
Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 имеет четыре 25-сантиметровых тормозных диска из нержавеющей стали толщиной 5,8 мм. На передней оси двухпоршневые суппорты с 32-мм поршнями, на задней оси - однопоршневые суппорты с 38-мм поршнями. При нажатии на педаль тормоза сначала срабатывают передние тормоза, а затем задние. Это обеспечивает линейное ощущение торможения и облегчает точное управление силой торможения. Стояночный тормоз использует задние тормоза.

КОЛЕСА
31-дюймовые шины MAXXIS Carnivore имеют 8-слойную конструкцию, что обеспечивает хорошую устойчивость к проколам. 15-дюймовые алюминиевые диски оснащены бедлоками для предотвращения разбортирования шины.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
ЭБУ использует входные данные от датчика скорости и датчика крутящего момента, чтобы определить величину помощи электродвигателя системы при рулении. На медленной или нулевой скорости движения сила помощи усилителя самая большая и уменьшается по мере увеличения скорости. Система электроусилителя руля EPS также несет функцию демпфирующей системы. Инерция электродвигателя значительно снижает отдачу от колес на рулевое колесо. Система EPS имеет две отдельные электронные карты – для режима 2WD и для режима 4WD.

РЕГУЛИРУЕМОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Рулевое колесо имеет бесступенчатую регулировку, позволяя водителю устанавливать  положение руля в соответствии со своими предпочтениями, а также поднимать его, чтобы облегчить посадку и высадку.

ИНТЕРЬЕР
Ковшеобразные сиденья Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 имеют высокую спинку, регулировку по высоте и трехточечные ремни безопасности. Благодаря длинной колесной базе салон KRX 1000 достаточно вместительный. Заднее расположение двигателя  снижает количество тепла и шума в салоне. Teryx KRX 1000 оснащен стандартными  дверями, высота которых обеспечивает защиту от грязи. Для пассажира предусмотрена широкая регулируемая рукоятка с Т-образной рукояткой, ручка регулировки которой находится внутри перчаточного ящика. В кабине имеются места для хранения –  бокс над центральной консолью, карман в центральной консоли, перчаточный ящик со стороны пассажира и пять подстаканников (четыре в центральной консоли и один в пассажирской двери). Объемное багажное отделение позволяет вместить запасное колесо и 160 килограмм груза. Груз можно закрепить с помощью четырех проушин, встроенных в днище багажника. В приборной панели имеется разъем для питания электрических устройств. Над рулевым колесом расположен большой, полностью цифровой экран, который позволяет водителю быстро получать информацию. Дисплей имеет белую подсветку с тремя уровнями яркости.


19.08.19
Скидки на KAWASAKI!!!
Скидки до 10% на дорожные мотоциклы KAWASAKI 2019 года
19.08.19
#SUZUKIMOTO
GSX-S1000A — типичный стритфайтер, конструктивные особенности которого минимально скрыты пластиковыми облицовками. GSX-S1000FA — спорттурист, с развитыми формами и отличной ветрозащитой. Несмотря на внешние различия, оба мотоцикла построены вокруг одной и той же ходовой части и двигателя, заимствованного у легендарного Suzuki GSX-R1000. Какой из них выберешь ты? #Suzuki #Suzukigsxs100
12.08.19
Кастом Yamaha XJR1300
Создавая шедевры, спешить незачем. На этот проект, на базе масл-байка "старой школы" Yamaha XJR1300 2005 года, у кастом-ателье Bad Winners ушло два года. Основной идеей было создать идеальный и достаточно простой, на первый взгляд, гоночный болид, улучшив геометрию, настройки и стиль...
01.08.19
Polaris новинки 2020
Компания Polaris, мировой лидер в области инноваций и производства мототехники, представила новую линейку 2020 модельного года с новым поколением самой популярной модели RANGER в лице новых RANGER 1000 и RANGER CREW 1000; абсолютно новый класс side-by-side с максимальными техническими характеристиками в лице модели RZR Pro XP; а также первые в отрасли квадроциклы шириной 140 см Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S.

"Лучший способ отпраздновать 65-летие компании Polaris - это представить всем лучшие в мире машины для внедорожных условий, которые превосходят всех остальных производителей," - говорит Крис Массо, президент компании Polaris Off Road. "Совершенно новый RZR Pro XP выводит райдера на абсолютно новый уровень и является самым эффективным, самым маневренным и наиболее универсальным RZR из когда-либо созданных нами. Модели RANGER 1000 и RANGER CREW 1000 обладают улучшениями на основе отзывов наших клиентов, представляя превосходное сочетание цены и технических характеристик, а совершенно новые квадроциклы Sportsman и Scrambler получили первую в истории базу шириной 140 см, что делает их наиболее эффективными моделями на рынке."

Polaris RANGER получил абсолютно новые модели RANGER 1000 и RANGER CREW 1000. Компания Polaris взяла самый популярный RANGER XP 900 и представила всем превосходное сочетание цены и технических характеристик. Модель RANGER 1000 обладает большей грузоподъемностью, тяговой мощностью и запасом хода, благодаря абсолютно новому двигателю ProStar 1000 с одинарным верхним распредвалом (SOHC), и при этом обеспечивает больший комфорт в движении, удобство и эффективность работы.

Модель Polaris RZR, самый продаваемый в мире мощный спортивный мотовездеход, выходит на совершенно новый уровень благодаря новому поколению экстремальных машин, представленных в лице RZR Pro XP, Pro XP Premium и Pro XP Ultimate. Благодаря абсолютно новой платформе, техническим характеристикам профессионального уровня и продуманной конструкции, модель RZR Pro XP способна покорить самую труднопроходимую местность.

Являясь флагманом в классе квадроциклов уже свыше 30 лет, Polaris Sportsman получил первую в отрасли базу шириной 140 см и невероятный ход подвески в 35,6 см. Компания Polaris, знаменитый производитель самых популярных квадроциклов, представляет новые Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S 2020 модельного года.