Новости

29.10.19
Новый KAWASAKI Z H2
Быть на вершине серии Z в 2020 году — это огромная ответственность, требующая от мотоцикла богатого оснащения, способного удовлетворить потребности и желания даже самого требовательного гонщика. Поэтому Kawasaki Z H2 предоставляет технические характеристики, которые превосходят все эти требования, создавая тем самым, “Уникальный Z”. Z H2 буквально изобилует интересными стилистическими аспектами, ориентированными на гонщика, которые повторяют истинный дух уникальной философии дизайна “Sugomi” - где каждое дизайнерское нововведение превосходно сочетается с инженерными технологиями.

Естественно, что изначально наибольшее внимание будет уделено четырехцилиндровому двигателю объемом 998 куб. см., оснащенному встроенным сбалансированным нагнетателем Kawasaki. Его высокое качество и 200 л. с. пиковой мощности при помощи инерционного наддува Ram Air создают управляемый и будоражащий поток мощности, совмещенный с более приземленными аспектами, такими как дружелюбный характер, который делает любую поездку чрезвычайно управляемой. Kawasaki Z H2 несомненно станет весьма привлекательным мотоциклом для опытных райдеров, но благодаря великолепной управляемости также сделает его доступным для широкого круга потенциальной аудитории.
15.10.19
Спортивный Side x Side Kawasaki Teryx® KRX™1000 2020 года
НОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ UTV KAWASAKI TERYX KRX1000 2020.

ОСОБЕННОСТИ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020 ГОД
- Новый оппозитный  двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. см.
- Новая более жесткая рама, которая соответствует стандартам безопасности "ROPS".
- Увеличенный до 48 сантиметров ход передней подвески и до 53 сантиметров ход задней подвески.
- Новые амортизаторы FOX 2.5 Podium LSC.
- Новый вариатор CVT с центробежной муфтой.
- Новые 31-дюймовые шины MAXXIS Carnivore на 15-дюймовых колесных дисках.
- Увеличенный объем заднего багажного отсека.
- Более 50 оригинальных аксессуаров Kawasaki (за доплату).

ДВИГАТЕЛЬ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020 
Новый компактный четырехтактный оппозитный двигатель объемом 999 куб.см с жидкостным охлаждением, диаметром и ходом поршня 92,0 x 75,1 мм, обеспечивает высокую мощность и высокий крутящий момент на низких оборотах. Два воздухозаборника (один для охлаждения радиатора двигателя, другой для охлаждения вариатора) расположены за дверями водителя и пассажира. Такое расположение воздухозаборников, а также фильтры грубой очистки и воздушный фильтр Donaldson обеспечивает хорошую защиту от пыли и грязи. Большой, 20-литровый корпус воздушного фильтра обеспечивает достаточный воздушный поток в каждую дроссельную заслонку, что позволяет добиться хороших характеристик крутящего момента. Новая схема впуска способствует более быстрому отклику двигателя и имеет при этом компактные размеры. Две 50-миллиметровые дроссельные заслонки имеют увеличенную пропускную способность, а новые свечи зажигания – улучшенное охлаждение, благодаря более длинному корпусу, что помогает предотвратить детонацию двигателя. Впускные и выпускные каналы головки цилиндра отполированы – это позволяет улучшить наполняемость цилиндров. Облегченные поршни с покрытием из молибдена позволяют развивать большее число оборотов и снижают механические потери. Перегородки в масляном поддоне позволяют обеспечить подачу масла в масляный насос даже при больших углах наклона.

ВАРИАТОР С ЦЕНТРОБЕЖНОЙ МУФТОЙ
Центробежная муфта расположена между коленчатым валом и приводным шкивом вариатора, что позволяет снизить ударные нагрузки на приводной ремень. Вариатор имеет режим торможения двигателем. Трансмиссия имеет три режима - High, Low и Reverse.

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ON-THE-FLY И БЛОКИРОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Система полного привода быстро и легко активируется с помощью электропривода. Передний  дифференциал имеет жесткую блокировку.

ШАССИ KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020
Энергопоглощающая конструкция новой рамы Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 соответствует стандартам безопасности "ROPS". В конструкции рамы используются трубы меньшего диаметра с более толстыми стенками, рама усилена в районе опор двигателя и подвески, а также в других точках с высокими нагрузоками. 251-сантиметровая колесная база в сочетании с большим ходом колес способствует повышению комфорта, а широкая 150 сантиметровая колея обеспечивает квадроциклу устойчивость в поворотах. Колеса спереди и сзади выступают за габариты кузова и обеспечивают углы въезда и выезда 90 градусов. Распределение веса Kawasaki Teryx KRX 1000 по осям - 46/54, расположение топливного бака в центре базы сводит к минимуму влияние объема топлива на весовой баланс. Ходовая часть Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 снизу прикрыта комбинацией пластиковой и стальной защиты, из них 80% - стальной.

ПОДВЕСКА KAWASAKI TERYX KRX 1000 2020
Длинные рычаги подвески и массивные однокамерные газовые амортизаторы FOX 2.5 PODIUM LSC обеспечивают подвеске Kawasaki Teryx KRX 1000 большой ход. Амортизаторы имеют регулировки по предварительной нагрузке и усилию сжатия (24 позиции). Передние и задние амортизаторы Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 оснащены дополнительными масляными резервуарами, что позволяет амортизаторам не перегреваться и сохранять стабильные характеристики демпфирования в тяжелых условиях. Конструкция задней подвески с четырьмя рычагами сводит к минимуму изменение схождения колес во время работы подвески.

ТОРМОЗА
Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 имеет четыре 25-сантиметровых тормозных диска из нержавеющей стали толщиной 5,8 мм. На передней оси двухпоршневые суппорты с 32-мм поршнями, на задней оси - однопоршневые суппорты с 38-мм поршнями. При нажатии на педаль тормоза сначала срабатывают передние тормоза, а затем задние. Это обеспечивает линейное ощущение торможения и облегчает точное управление силой торможения. Стояночный тормоз использует задние тормоза.

КОЛЕСА
31-дюймовые шины MAXXIS Carnivore имеют 8-слойную конструкцию, что обеспечивает хорошую устойчивость к проколам. 15-дюймовые алюминиевые диски оснащены бедлоками для предотвращения разбортирования шины.

ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ
ЭБУ использует входные данные от датчика скорости и датчика крутящего момента, чтобы определить величину помощи электродвигателя системы при рулении. На медленной или нулевой скорости движения сила помощи усилителя самая большая и уменьшается по мере увеличения скорости. Система электроусилителя руля EPS также несет функцию демпфирующей системы. Инерция электродвигателя значительно снижает отдачу от колес на рулевое колесо. Система EPS имеет две отдельные электронные карты – для режима 2WD и для режима 4WD.

РЕГУЛИРУЕМОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Рулевое колесо имеет бесступенчатую регулировку, позволяя водителю устанавливать  положение руля в соответствии со своими предпочтениями, а также поднимать его, чтобы облегчить посадку и высадку.

ИНТЕРЬЕР
Ковшеобразные сиденья Kawasaki Teryx KRX 1000 2020 имеют высокую спинку, регулировку по высоте и трехточечные ремни безопасности. Благодаря длинной колесной базе салон KRX 1000 достаточно вместительный. Заднее расположение двигателя  снижает количество тепла и шума в салоне. Teryx KRX 1000 оснащен стандартными  дверями, высота которых обеспечивает защиту от грязи. Для пассажира предусмотрена широкая регулируемая рукоятка с Т-образной рукояткой, ручка регулировки которой находится внутри перчаточного ящика. В кабине имеются места для хранения –  бокс над центральной консолью, карман в центральной консоли, перчаточный ящик со стороны пассажира и пять подстаканников (четыре в центральной консоли и один в пассажирской двери). Объемное багажное отделение позволяет вместить запасное колесо и 160 килограмм груза. Груз можно закрепить с помощью четырех проушин, встроенных в днище багажника. В приборной панели имеется разъем для питания электрических устройств. Над рулевым колесом расположен большой, полностью цифровой экран, который позволяет водителю быстро получать информацию. Дисплей имеет белую подсветку с тремя уровнями яркости.


19.08.19
Скидки на KAWASAKI!!!
Скидки до 10% на дорожные мотоциклы KAWASAKI 2019 года
19.08.19
#SUZUKIMOTO
GSX-S1000A — типичный стритфайтер, конструктивные особенности которого минимально скрыты пластиковыми облицовками. GSX-S1000FA — спорттурист, с развитыми формами и отличной ветрозащитой. Несмотря на внешние различия, оба мотоцикла построены вокруг одной и той же ходовой части и двигателя, заимствованного у легендарного Suzuki GSX-R1000. Какой из них выберешь ты? #Suzuki #Suzukigsxs100
12.08.19
Кастом Yamaha XJR1300
Создавая шедевры, спешить незачем. На этот проект, на базе масл-байка "старой школы" Yamaha XJR1300 2005 года, у кастом-ателье Bad Winners ушло два года. Основной идеей было создать идеальный и достаточно простой, на первый взгляд, гоночный болид, улучшив геометрию, настройки и стиль...